Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шарков, Ф. И. - Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг
Шарков, Ф. И. - Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг
![](/app/webroot/img/doctypes/1.gif)
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Шарков, Ф. И.
Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг : учеб. пособие для вузов
Издательство: Дашков и К, 2011 г.
ISBN 978-5-394-00792-7
Автор: Шарков, Ф. И.
Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг : учеб. пособие для вузов
Издательство: Дашков и К, 2011 г.
ISBN 978-5-394-00792-7
Книга
65.291.3 Ш26
1986776 ОУЧЗ
Шарков, Ф. И.
Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг : учеб. пособие для вузов / Ф. И. Шарков. – Москва : Дашков и К, 2011. – 324 с.
ISBN 978-5-394-00792-7 : 237.72.
ББК 65.291.34я73
-- 1. Маркетинговые коммуникации – Учебники.
65.291.3 Ш26
1986776 ОУЧЗ
Шарков, Ф. И.
Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг : учеб. пособие для вузов / Ф. И. Шарков. – Москва : Дашков и К, 2011. – 324 с.
ISBN 978-5-394-00792-7 : 237.72.
ББК 65.291.34я73
-- 1. Маркетинговые коммуникации – Учебники.