Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: БОНДАРЕНКО, Е.Н. - Системы оценивания профессионально-педагогической деятельности учителей и студентов-стажеров в ев...
БОНДАРЕНКО, Е.Н. - Системы оценивания профессионально-педагогической деятельности учителей и студентов-стажеров в ев...

Статья
Автор: БОНДАРЕНКО, Е.Н.
Вестник Московского университета. Серия 20: Педагогическое образование: Системы оценивания профессионально-педагогической деятельности учителей и студентов-стажеров в ев...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: БОНДАРЕНКО, Е.Н.
Вестник Московского университета. Серия 20: Педагогическое образование: Системы оценивания профессионально-педагогической деятельности учителей и студентов-стажеров в ев...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
БОНДАРЕНКО, Е.Н.
Системы оценивания профессионально-педагогической деятельности учителей и студентов-стажеров в европейских странах / Е.Н. БОНДАРЕНКО // Вестник Московского университета. Серия 20: Педагогическое образование. – 2009. – № 4. – C. 80-90. – Режим доступа : http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/21922442.
В статье рассматриваются особенности различных систем мониторингового отслеживания динамики профессионального развития студента, нацеленные на диагностику определения уровня овладения профессионально значимыми умениями и навыками в современных системах образования Великобритании, Бельгии, Франции, Кипра, Германии, Исландии, Италии, Югославии, Норвегии, Мальты.
-- 1. Образовательные системы – Технологии. 2. Качество образования. 3. Образование за рубежом.
БОНДАРЕНКО, Е.Н.
Системы оценивания профессионально-педагогической деятельности учителей и студентов-стажеров в европейских странах / Е.Н. БОНДАРЕНКО // Вестник Московского университета. Серия 20: Педагогическое образование. – 2009. – № 4. – C. 80-90. – Режим доступа : http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/21922442.
В статье рассматриваются особенности различных систем мониторингового отслеживания динамики профессионального развития студента, нацеленные на диагностику определения уровня овладения профессионально значимыми умениями и навыками в современных системах образования Великобритании, Бельгии, Франции, Кипра, Германии, Исландии, Италии, Югославии, Норвегии, Мальты.
-- 1. Образовательные системы – Технологии. 2. Качество образования. 3. Образование за рубежом.
На полку