Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Селин, Е.В. - Интернет, мультимедиа и продвижение малого бизнеса
Селин, Е.В. - Интернет, мультимедиа и продвижение малого бизнеса
Статья
Автор: Селин, Е.В.
Российское предпринимательство: Интернет, мультимедиа и продвижение малого бизнеса
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Селин, Е.В.
Российское предпринимательство: Интернет, мультимедиа и продвижение малого бизнеса
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Селин, Е.В.
Интернет, мультимедиа и продвижение малого бизнеса / Е.В. Селин, А.В. Рубель, О.И. Сахно // Российское предпринимательство.– 2011.– № 1, вып.2.– С. 99 - 102.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=319.
Рост стоимости Интернет-рекламы ограничивает ее применение для продвижения субъектов малого предпринимательства. В статье рассмотрена возможность оптимизации мультимедийной составляющей Интернет-сайта как способ построения конкурентной стратегии продвижения.
-- 1. Интернет. 2. Маркетинг.
Селин, Е.В.
Интернет, мультимедиа и продвижение малого бизнеса / Е.В. Селин, А.В. Рубель, О.И. Сахно // Российское предпринимательство.– 2011.– № 1, вып.2.– С. 99 - 102.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=319.
Рост стоимости Интернет-рекламы ограничивает ее применение для продвижения субъектов малого предпринимательства. В статье рассмотрена возможность оптимизации мультимедийной составляющей Интернет-сайта как способ построения конкурентной стратегии продвижения.
-- 1. Интернет. 2. Маркетинг.