Электронный каталог СКУНБ им. Лермонтова

👓
rus
Государственное бюджетное учреждение культуры Ставропольского края
«Ставропольская краевая универсальная научная библиотека им. М. Ю. Лермонтова»
Режим работы: 9.00–20.00
Контактная информация: (865-2) 29-61-57, 8(8652)24-32-47
Предварительный заказ литературы

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск
  • Поиск одной строкой

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Окольнишникова, И.Ю. - Как измерить степень покупательской вовлеченности в бренд?

Окольнишникова, И.Ю. - Как измерить степень покупательской вовлеченности в бренд?

Статья
Автор: Окольнишникова, И.Ю.
Российское предпринимательство: Как измерить степень покупательской вовлеченности в бренд?
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья


Окольнишникова, И.Ю.
Как измерить степень покупательской вовлеченности в бренд? / И.Ю. Окольнишникова // Российское предпринимательство. – 2011. – № 1, вып.2. – с. 94 - 98.

В статье рассмотрены вопросы определения степени покупательской вовлеченности в развитие бренда. Автором исследованы подходы специалистов к измерению покупательской вовлеченности и обоснована необходимость использования метрик при внедрении маркетинга вовлеченности покупателей.


-- 1. Маркетинг.


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Доступно
 1 из 1
Выпуск

Российское предпринимательство № 1, вып.2
2011 г.
ISBN отсутствует
ГБУК СКУНБ им. М.Ю.Лермонтова : ОПДИ


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.203