Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Архипова, А.Е. - Маркетинговые коммуникации в эпоху глобализации и унификации
Архипова, А.Е. - Маркетинговые коммуникации в эпоху глобализации и унификации

Статья
Автор: Архипова, А.Е.
Российское предпринимательство: Маркетинговые коммуникации в эпоху глобализации и унификации
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Архипова, А.Е.
Российское предпринимательство: Маркетинговые коммуникации в эпоху глобализации и унификации
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Архипова, А.Е.
Маркетинговые коммуникации в эпоху глобализации и унификации / А.Е. Архипова, Е.Н. Таскаев // Российское предпринимательство. – 2011. – № 1, вып.2. – С. 90 - 93. – Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=319.
В статье рассмотрены вопросы определения степени покупательской вовлеченности в развитие бренда. Автором исследованы подходы специалистов к измерению покупательской вовлеченности и обоснована необходимость использования метрик при внедрении маркетинга вовлеченности покупателей.
-- 1. Маркетинг.
Архипова, А.Е.
Маркетинговые коммуникации в эпоху глобализации и унификации / А.Е. Архипова, Е.Н. Таскаев // Российское предпринимательство. – 2011. – № 1, вып.2. – С. 90 - 93. – Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=319.
В статье рассмотрены вопросы определения степени покупательской вовлеченности в развитие бренда. Автором исследованы подходы специалистов к измерению покупательской вовлеченности и обоснована необходимость использования метрик при внедрении маркетинга вовлеченности покупателей.
-- 1. Маркетинг.
На полку