Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бэйкел, Р. - Сервис. Сценарии и техники обслуживания клиентов на высшем уровне
Бэйкел, Р. - Сервис. Сценарии и техники обслуживания клиентов на высшем уровне
Книга
Автор: Бэйкел, Р.
Сервис. Сценарии и техники обслуживания клиентов на высшем уровне : пер. с англ.
Издательство: Гиппо, 2010 г.
ISBN 985-5-91606-021-8
Автор: Бэйкел, Р.
Сервис. Сценарии и техники обслуживания клиентов на высшем уровне : пер. с англ.
Издательство: Гиппо, 2010 г.
ISBN 985-5-91606-021-8
Книга
65.42 Б97
1986631 ОУЧЗ
Бэйкел, Р.
Сервис. Сценарии и техники обслуживания клиентов на высшем уровне : пер. с англ. / Р. Бэйкел.– Москва : Гиппо, 2010.– 288 с.
ISBN 985-5-91606-021-8 : 644.01.
ББК 65.422.2-803.4
-- 1. Сервис – Клиенты – Обслуживание.
65.42 Б97
1986631 ОУЧЗ
Бэйкел, Р.
Сервис. Сценарии и техники обслуживания клиентов на высшем уровне : пер. с англ. / Р. Бэйкел.– Москва : Гиппо, 2010.– 288 с.
ISBN 985-5-91606-021-8 : 644.01.
ББК 65.422.2-803.4
-- 1. Сервис – Клиенты – Обслуживание.
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|---|
ОУЧЗ | Общий | 1 | 1 | 1 | Заказать |