Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Аракелов, Г. Г. - Роль изучения простых систем в создании Е. Н. Соколовым модели концептуальной рефлекторной дуги
Аракелов, Г. Г. - Роль изучения простых систем в создании Е. Н. Соколовым модели концептуальной рефлекторной дуги
Статья
Автор: Аракелов, Г. Г.
Вестник Московского университета. Серия 14: Психология: Роль изучения простых систем в создании Е. Н. Соколовым модели концептуальной рефлекторной дуги
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Аракелов, Г. Г.
Вестник Московского университета. Серия 14: Психология: Роль изучения простых систем в создании Е. Н. Соколовым модели концептуальной рефлекторной дуги
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Аракелов, Г. Г.
Роль изучения простых систем в создании Е. Н. Соколовым модели концептуальной рефлекторной дуги / Г. Г. Аракелов // Вестник Московского университета. Серия 14: Психология.– 2010.– № 4.– C. 57-62.– Режим доступа : http://www.ebiblioteka.ru/sources/article.jsp?issueId=1114045&pager.offset=5
В статье описывается вклад Е. Н. Соколова и членов его научной школы в понимание нейронных механизмов памяти, в развитие идеи о роли пейсмекерного механизма в нейронной пластичности, в формирование концепции командных нейронов и их роли в организации поведения и познавательных процессов. Подчеркнут вклад Е. Н. Соколова и его последователей в создание модели концептуальной рефлекторной дуги. .
-- 1. Психология.
Аракелов, Г. Г.
Роль изучения простых систем в создании Е. Н. Соколовым модели концептуальной рефлекторной дуги / Г. Г. Аракелов // Вестник Московского университета. Серия 14: Психология.– 2010.– № 4.– C. 57-62.– Режим доступа : http://www.ebiblioteka.ru/sources/article.jsp?issueId=1114045&pager.offset=5
В статье описывается вклад Е. Н. Соколова и членов его научной школы в понимание нейронных механизмов памяти, в развитие идеи о роли пейсмекерного механизма в нейронной пластичности, в формирование концепции командных нейронов и их роли в организации поведения и познавательных процессов. Подчеркнут вклад Е. Н. Соколова и его последователей в создание модели концептуальной рефлекторной дуги. .
-- 1. Психология.