Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Назайкин, А .Н. - Эффективность рекламы в Интернете
Назайкин, А .Н. - Эффективность рекламы в Интернете
Статья
Автор: Назайкин, А .Н.
Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика: Эффективность рекламы в Интернете
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Назайкин, А .Н.
Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика: Эффективность рекламы в Интернете
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Назайкин, А .Н.
Эффективность рекламы в Интернете / А .Н. Назайкин // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика.– 2010.– № 5.– C. 90-103.– Режим доступа : http://ebiblioteka.ru/browse/doc/23189269.
В статье рассматривается эффективность размещения рекламы в Интернете. Дан обзор видов рекламы, а также нескольких экспериментов. Обозначены проблемы измерения эффективности в интернете.
-- 1. Реклама. 2. Интернет.
Назайкин, А .Н.
Эффективность рекламы в Интернете / А .Н. Назайкин // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика.– 2010.– № 5.– C. 90-103.– Режим доступа : http://ebiblioteka.ru/browse/doc/23189269.
В статье рассматривается эффективность размещения рекламы в Интернете. Дан обзор видов рекламы, а также нескольких экспериментов. Обозначены проблемы измерения эффективности в интернете.
-- 1. Реклама. 2. Интернет.