Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кумылганова, И. А. - Профессиональная этика как регулятор эффективного функционирования рекламы в США
Кумылганова, И. А. - Профессиональная этика как регулятор эффективного функционирования рекламы в США
Статья
Автор: Кумылганова, И. А.
Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика: Профессиональная этика как регулятор эффективного функционирования рекламы в США : проблемы и тенденции развития
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Кумылганова, И. А.
Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика: Профессиональная этика как регулятор эффективного функционирования рекламы в США : проблемы и тенденции развития
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кумылганова, И. А.
Профессиональная этика как регулятор эффективного функционирования рекламы в США : проблемы и тенденции развития / И. А. Кумылганова // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика.– 2010.– № 5.– С. 45-62.– Режим доступа : http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/23189280.
Автор исследует соотношение рекламной этики с общественным сознанием, влияние рекламы на медиасектор, критерии этического измерения рекламной деятельности в разные периоды исторического развития и работу механизмов самоконтроля в рекламной сфере.
-- 1. Профессиональная этика. 2. Реклама.
Кумылганова, И. А.
Профессиональная этика как регулятор эффективного функционирования рекламы в США : проблемы и тенденции развития / И. А. Кумылганова // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика.– 2010.– № 5.– С. 45-62.– Режим доступа : http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/23189280.
Автор исследует соотношение рекламной этики с общественным сознанием, влияние рекламы на медиасектор, критерии этического измерения рекламной деятельности в разные периоды исторического развития и работу механизмов самоконтроля в рекламной сфере.
-- 1. Профессиональная этика. 2. Реклама.