Электронный каталог СКУНБ им. Лермонтова

👓
rus
Государственное бюджетное учреждение культуры Ставропольского края
«Ставропольская краевая универсальная научная библиотека им. М. Ю. Лермонтова»
Режим работы: 9.00–20.00
Контактная информация: (865-2) 29-61-57, 8(8652)24-32-47
Предварительный заказ литературы

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск
  • Поиск одной строкой

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Золотарева, Ю. Б. - Теории мотивации и их место в концепции маркетинга

Золотарева, Ю. Б. - Теории мотивации и их место в концепции маркетинга

Статья
Автор: Золотарева, Ю. Б.
Российское предпринимательство: Теории мотивации и их место в концепции маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст

На полку На полку


Статья


Золотарева, Ю. Б.
Теории мотивации и их место в концепции маркетинга / Ю. Б. Золотарева // Российское предпринимательство. – 2010. – № 12, вып. 2. – С. 37-41. – Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=316.

В современной научной литературе уделено большое внимание теориям мотивации индивида. Однако в учебной литературе по маркетингу довольно скудно представлены содержательные и процессуальные теории мотивации. Это, на наш взгляд, является неверным, поскольку именно теории мотивации позволяют выявить истинные потребности рынка и подобрать механизм мотивации потребителей на рынке товаров и услуг.


-- 1. Экономическая теория.


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Доступно
 1 из 1
Выпуск

Российское предпринимательство № 12, вып. 2
2010 г.
ISBN отсутствует
ГБУК СКУНБ им. М.Ю.Лермонтова : ОПДИ


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.203