Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Цыбульская, Е.В. - Бенчмаркинг для преобразования российских промышленных предприятий
Цыбульская, Е.В. - Бенчмаркинг для преобразования российских промышленных предприятий

Статья
Автор: Цыбульская, Е.В.
Российское предпринимательство: Бенчмаркинг для преобразования российских промышленных предприятий
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Цыбульская, Е.В.
Российское предпринимательство: Бенчмаркинг для преобразования российских промышленных предприятий
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Цыбульская, Е.В.
Бенчмаркинг для преобразования российских промышленных предприятий / Е.В. Цыбульская // Российское предпринимательство. – 2010. – № 12, вып. 1. – С. 60-64. – Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=316.
В работе рассматриваются актуальные вопросы повышения конкурентоспособности промышленных предприятий России с использованием программы преобразований на основе такого инструмента инновационного развития, как бенчмаркинг. Обосновывается необходимость использования бенчмаркинга для эффективной работы предприятий в посткризисный период. На основе анализа автора и практики японских компаний определяются направления совершенствования для ОАО «ММЗ «Вымпел».
-- 1. Экономика предприятия.
Цыбульская, Е.В.
Бенчмаркинг для преобразования российских промышленных предприятий / Е.В. Цыбульская // Российское предпринимательство. – 2010. – № 12, вып. 1. – С. 60-64. – Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=316.
В работе рассматриваются актуальные вопросы повышения конкурентоспособности промышленных предприятий России с использованием программы преобразований на основе такого инструмента инновационного развития, как бенчмаркинг. Обосновывается необходимость использования бенчмаркинга для эффективной работы предприятий в посткризисный период. На основе анализа автора и практики японских компаний определяются направления совершенствования для ОАО «ММЗ «Вымпел».
-- 1. Экономика предприятия.
На полку