Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Воловиков, Б. П. - Корректировка маркетинговой стратегии предприятия на основании результатов исследований рынка
Воловиков, Б. П. - Корректировка маркетинговой стратегии предприятия на основании результатов исследований рынка
Статья
Автор: Воловиков, Б. П.
Маркетинг в России и за рубежом: Корректировка маркетинговой стратегии предприятия на основании результатов исследований рынка
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Воловиков, Б. П.
Маркетинг в России и за рубежом: Корректировка маркетинговой стратегии предприятия на основании результатов исследований рынка
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Воловиков, Б. П.
Корректировка маркетинговой стратегии предприятия на основании результатов исследований рынка / Б. П. Воловиков // Маркетинг в России и за рубежом.– 2010.– № 6 (80).– С. 63-69.
-- 1. Стратегический маркетинг.
Воловиков, Б. П.
Корректировка маркетинговой стратегии предприятия на основании результатов исследований рынка / Б. П. Воловиков // Маркетинг в России и за рубежом.– 2010.– № 6 (80).– С. 63-69.
-- 1. Стратегический маркетинг.