Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Горохов, А. Ю. - Новый сегментационный подход в управлении компанией
Горохов, А. Ю. - Новый сегментационный подход в управлении компанией
Статья
Автор: Горохов, А. Ю.
Экономические науки: Новый сегментационный подход в управлении компанией
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Горохов, А. Ю.
Экономические науки: Новый сегментационный подход в управлении компанией
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Горохов, А. Ю.
Новый сегментационный подход в управлении компанией / А. Ю. Горохов // Экономические науки : Научно-информационный журнал / гл. ред. А. В. Мещеров.– 2010.– № 8 (69).– С. 85-90.
-- 1. Компания. 2. Управление предприятием. 3. Стратегический маркетинг.
Горохов, А. Ю.
Новый сегментационный подход в управлении компанией / А. Ю. Горохов // Экономические науки : Научно-информационный журнал / гл. ред. А. В. Мещеров.– 2010.– № 8 (69).– С. 85-90.
-- 1. Компания. 2. Управление предприятием. 3. Стратегический маркетинг.