Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Балашова, О. В. - Мерчандайзинг при продаже бытовой техники: основные факторы затрудняющие применение мерчендайзинг...
Балашова, О. В. - Мерчандайзинг при продаже бытовой техники: основные факторы затрудняющие применение мерчендайзинг...
Статья
Автор: Балашова, О. В.
Российское предпринимательство: Мерчандайзинг при продаже бытовой техники: основные факторы затрудняющие применение мерчендайзинг...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Балашова, О. В.
Российское предпринимательство: Мерчандайзинг при продаже бытовой техники: основные факторы затрудняющие применение мерчендайзинг...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Балашова, О. В.
Мерчандайзинг при продаже бытовой техники: основные факторы затрудняющие применение мерчендайзинга в розничной торговле бытовой техникой / О. В. Балашова // Российское предпринимательство.– 2010.– № 9, вып. 1.– С.134-138.
Что затрудняет применение мерчандайзинга в торговой розничной сети? Какие проблемы в этой области стоят на повестке дня? Автор отвечает на эти вопросы, предлагая вниманию читателей многофакторную модель мерчандайзинга, построенную на основе исследования, проведенного экспертами. В фокусе внимания определенный сегмент рынка: торговля бытовой техникой.
-- 1. Торговля.
Балашова, О. В.
Мерчандайзинг при продаже бытовой техники: основные факторы затрудняющие применение мерчендайзинга в розничной торговле бытовой техникой / О. В. Балашова // Российское предпринимательство.– 2010.– № 9, вып. 1.– С.134-138.
Что затрудняет применение мерчандайзинга в торговой розничной сети? Какие проблемы в этой области стоят на повестке дня? Автор отвечает на эти вопросы, предлагая вниманию читателей многофакторную модель мерчандайзинга, построенную на основе исследования, проведенного экспертами. В фокусе внимания определенный сегмент рынка: торговля бытовой техникой.
-- 1. Торговля.