Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Швецов, Д. В. - Новый закон о торговле: status quo и прогнозируемые последствия:регулирование российской рознично...
Швецов, Д. В. - Новый закон о торговле: status quo и прогнозируемые последствия:регулирование российской рознично...
Статья
Автор: Швецов, Д. В.
Российское предпринимательство: Новый закон о торговле: status quo и прогнозируемые последствия:регулирование российской рознично...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Швецов, Д. В.
Российское предпринимательство: Новый закон о торговле: status quo и прогнозируемые последствия:регулирование российской рознично...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Швецов, Д. В.
Новый закон о торговле: status quo и прогнозируемые последствия:регулирование российской розничной торговли: предпосылки и ожидаемые последствия / Д. В. Швецов // Российское предпринимательство.– 2010.– № 9, вып. 1.– С.129-133.
Автор предлагает серию гипотез, объясняющих направление развития современной розничной торговли. Описывается реакция отрасли на финансовый кризис 2008–2009 гг., которая способствовала скорейшему принятию Закона «О торговле» (далее – Закон о торговле). Представлен краткий критический обзор положений закона. Новизна статьи – в предложении использовать понятие контрактной формы покупки/продажи для анализа отношений между поставщиками, ритейлерами и потребителями, а сферу розничной торговли рассматривать как множество контрактов.
-- 1. Торговля.
Швецов, Д. В.
Новый закон о торговле: status quo и прогнозируемые последствия:регулирование российской розничной торговли: предпосылки и ожидаемые последствия / Д. В. Швецов // Российское предпринимательство.– 2010.– № 9, вып. 1.– С.129-133.
Автор предлагает серию гипотез, объясняющих направление развития современной розничной торговли. Описывается реакция отрасли на финансовый кризис 2008–2009 гг., которая способствовала скорейшему принятию Закона «О торговле» (далее – Закон о торговле). Представлен краткий критический обзор положений закона. Новизна статьи – в предложении использовать понятие контрактной формы покупки/продажи для анализа отношений между поставщиками, ритейлерами и потребителями, а сферу розничной торговли рассматривать как множество контрактов.
-- 1. Торговля.