Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пономарева, А. М. - Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности
Пономарева, А. М. - Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности
Книга
Автор: Пономарева, А. М.
Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности : учеб.-метод. пособие
Издательство: Финансы и статистика, Инфра-М, 2010 г.
ISBN 978-5-279-03253-2
Автор: Пономарева, А. М.
Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности : учеб.-метод. пособие
Издательство: Финансы и статистика, Инфра-М, 2010 г.
ISBN 978-5-279-03253-2
Книга
76.0 П56
1987944 ОСН 1984925 ОЛГН 1984926 ОЛГН 1984924 ОУЧЗ
Пономарева, А. М.
Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности : учеб.-метод. пособие / А. М. Пономарева.– Москва : Финансы и статистика : Инфра-М, 2010.– 191 с. : ил.
ISBN 978-5-279-03253-2 : 150.00.
ББК 76.065я73
-- 1. Реклама – Учебники. 2. Рекламная деятельность.
76.0 П56
1987944 ОСН 1984925 ОЛГН 1984926 ОЛГН 1984924 ОУЧЗ
Пономарева, А. М.
Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности : учеб.-метод. пособие / А. М. Пономарева.– Москва : Финансы и статистика : Инфра-М, 2010.– 191 с. : ил.
ISBN 978-5-279-03253-2 : 150.00.
ББК 76.065я73
-- 1. Реклама – Учебники. 2. Рекламная деятельность.