Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Скворцова, А. Н. - Модель управления спросом на рынке телевизионной рекламы
Скворцова, А. Н. - Модель управления спросом на рынке телевизионной рекламы
Статья
Автор: Скворцова, А. Н.
Вестник Самарского государственного экономического университета * Экономика: Модель управления спросом на рынке телевизионной рекламы
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Скворцова, А. Н.
Вестник Самарского государственного экономического университета * Экономика: Модель управления спросом на рынке телевизионной рекламы
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Скворцова, А. Н.
Модель управления спросом на рынке телевизионной рекламы / А. Н. Скворцова // Вестник Самарского государственного экономического университета * Экономика / гл. ред. А. П. Жабин.– 2010.– № 6 (68).– С. 65-69.
-- 1. Реклама. 2. Телевидение. 3. Моделирование. 4. Менеджмент.
Скворцова, А. Н.
Модель управления спросом на рынке телевизионной рекламы / А. Н. Скворцова // Вестник Самарского государственного экономического университета * Экономика / гл. ред. А. П. Жабин.– 2010.– № 6 (68).– С. 65-69.
-- 1. Реклама. 2. Телевидение. 3. Моделирование. 4. Менеджмент.