Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Голованова, С. В. - Международная торговля и цены на внутреннем рынке: структурные изменения в российской экономике, ...
Голованова, С. В. - Международная торговля и цены на внутреннем рынке: структурные изменения в российской экономике, ...
Статья
Автор: Голованова, С. В.
Российское предпринимательство: Международная торговля и цены на внутреннем рынке: структурные изменения в российской экономике, ...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Голованова, С. В.
Российское предпринимательство: Международная торговля и цены на внутреннем рынке: структурные изменения в российской экономике, ...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Голованова, С. В.
Международная торговля и цены на внутреннем рынке: структурные изменения в российской экономике, обусловленные либерализацией торговли / С. В. Голованова // Российское предпринимательство.– 2010.– № 9, вып. 1.– С.124-128.
В статье тестируются гипотезы о том, что открытие экономики для внешней торговли оказало значительное воздействие на темпы производства товаров в России и внутренние цены на них. Автор пытается подтвердить или опровергнуть гипотезу о том, что продажа товаров на экспорт приводит к повышению темпов их выпуска и росту относительной цены при реализации на внутреннем рынке. И, наоборот: в отраслях, конкурирующих с импортом, рост выпуска более скромный и внутренние цены на такие товары также должны сокращаться.
-- 1. Торговля.
Голованова, С. В.
Международная торговля и цены на внутреннем рынке: структурные изменения в российской экономике, обусловленные либерализацией торговли / С. В. Голованова // Российское предпринимательство.– 2010.– № 9, вып. 1.– С.124-128.
В статье тестируются гипотезы о том, что открытие экономики для внешней торговли оказало значительное воздействие на темпы производства товаров в России и внутренние цены на них. Автор пытается подтвердить или опровергнуть гипотезу о том, что продажа товаров на экспорт приводит к повышению темпов их выпуска и росту относительной цены при реализации на внутреннем рынке. И, наоборот: в отраслях, конкурирующих с импортом, рост выпуска более скромный и внутренние цены на такие товары также должны сокращаться.
-- 1. Торговля.