Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тимохина, Г.С. - Женщины за рулем и особенности маркетинга на рынке автомобилей: стратегии целевых маркетинговых к...
Тимохина, Г.С. - Женщины за рулем и особенности маркетинга на рынке автомобилей: стратегии целевых маркетинговых к...
Статья
Автор: Тимохина, Г.С.
Российское предпринимательство: Женщины за рулем и особенности маркетинга на рынке автомобилей: стратегии целевых маркетинговых к...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Тимохина, Г.С.
Российское предпринимательство: Женщины за рулем и особенности маркетинга на рынке автомобилей: стратегии целевых маркетинговых к...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Тимохина, Г.С.
Женщины за рулем и особенности маркетинга на рынке автомобилей: стратегии целевых маркетинговых коммуникаций на рынке легковых автомобилей / Г.С. Тимохина // Российское предпринимательство.– 2010.– № 9, вып. 1.– С.64-70.
В статье представлен алгоритм стратегии целевых маркетинговых коммуникаций для мужчин и женщин – потребителей легковых автомобилей. В основе предложенного подхода лежат результаты маркетингового исследования поведения потребителей на региональном рынке легковых автомобилей с учетом их гендерных различий.
-- 1. Маркетинг.
Тимохина, Г.С.
Женщины за рулем и особенности маркетинга на рынке автомобилей: стратегии целевых маркетинговых коммуникаций на рынке легковых автомобилей / Г.С. Тимохина // Российское предпринимательство.– 2010.– № 9, вып. 1.– С.64-70.
В статье представлен алгоритм стратегии целевых маркетинговых коммуникаций для мужчин и женщин – потребителей легковых автомобилей. В основе предложенного подхода лежат результаты маркетингового исследования поведения потребителей на региональном рынке легковых автомобилей с учетом их гендерных различий.
-- 1. Маркетинг.