Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Капустина, Л. М. - Управление маркетингом на рынке b2b: маркетинговое управление межфирменными взаимоотношениями на ...
Капустина, Л. М. - Управление маркетингом на рынке b2b: маркетинговое управление межфирменными взаимоотношениями на ...
Статья
Автор: Капустина, Л. М.
Российское предпринимательство: Управление маркетингом на рынке b2b: маркетинговое управление межфирменными взаимоотношениями на ...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Капустина, Л. М.
Российское предпринимательство: Управление маркетингом на рынке b2b: маркетинговое управление межфирменными взаимоотношениями на ...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Капустина, Л. М.
Управление маркетингом на рынке b2b: маркетинговое управление межфирменными взаимоотношениями на промышленном рынке / Л. М. Капустина, А. В. Бабенкова // Российское предпринимательство.– 2010.– № 9, вып. 1.– С.58-62.
Статья посвящена проблемам управления межфирменными взаимоотношениями на промышленном рынке. Предложены модифицированный комплекс маркетинга взаимоотношений и алгоритм взаимодействия с корпоративными потребителями, позволяющие управлять качеством межфирменных взаимоотношений.
-- 1. Маркетинг.
Капустина, Л. М.
Управление маркетингом на рынке b2b: маркетинговое управление межфирменными взаимоотношениями на промышленном рынке / Л. М. Капустина, А. В. Бабенкова // Российское предпринимательство.– 2010.– № 9, вып. 1.– С.58-62.
Статья посвящена проблемам управления межфирменными взаимоотношениями на промышленном рынке. Предложены модифицированный комплекс маркетинга взаимоотношений и алгоритм взаимодействия с корпоративными потребителями, позволяющие управлять качеством межфирменных взаимоотношений.
-- 1. Маркетинг.