Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лаут, А.В - Как сделать эффективной брендинговую политику предприятия?: особенности и проблемы развития бренд...
Лаут, А.В - Как сделать эффективной брендинговую политику предприятия?: особенности и проблемы развития бренд...
Статья
Автор: Лаут, А.В
Российское предпринимательство: Как сделать эффективной брендинговую политику предприятия?: особенности и проблемы развития бренд...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Лаут, А.В
Российское предпринимательство: Как сделать эффективной брендинговую политику предприятия?: особенности и проблемы развития бренд...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Лаут, А.В.
Как сделать эффективной брендинговую политику предприятия?: особенности и проблемы развития брендинговой политики в конкурентной среде / А.В Лаут // Российское предпринимательство.– 2010.– № 9, вып. 1.– С.52-57.
В статье раскрывается актуальность и значимость брендинговой политики организации в конкурентной среде. Рассмотрены проблемы традиционного подхода к брендингу и возможные пути их решения, предложена концепция организационно-экономической модели формирования брендинговой политики.
-- 1. Маркетинг.
Лаут, А.В.
Как сделать эффективной брендинговую политику предприятия?: особенности и проблемы развития брендинговой политики в конкурентной среде / А.В Лаут // Российское предпринимательство.– 2010.– № 9, вып. 1.– С.52-57.
В статье раскрывается актуальность и значимость брендинговой политики организации в конкурентной среде. Рассмотрены проблемы традиционного подхода к брендингу и возможные пути их решения, предложена концепция организационно-экономической модели формирования брендинговой политики.
-- 1. Маркетинг.