Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сирота, Л. В. - Капитализация как индикатор эффективного развития корпорации: капитализация как индикатор эффекти...
Сирота, Л. В. - Капитализация как индикатор эффективного развития корпорации: капитализация как индикатор эффекти...
Статья
Автор: Сирота, Л. В.
Российское предпринимательство: Капитализация как индикатор эффективного развития корпорации: капитализация как индикатор эффекти...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Сирота, Л. В.
Российское предпринимательство: Капитализация как индикатор эффективного развития корпорации: капитализация как индикатор эффекти...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Сирота, Л. В.
Капитализация как индикатор эффективного развития корпорации: капитализация как индикатор эффективного развития корпорации / Л. В. Сирота // Российское предпринимательство.– 2010.– № 9, вып. 1.
В ходе финансового кризиса произошло резкое падение капитализации крупнейших российских компаний, что имело для них отрицательные последствия. Однако этого в значительной степени можно было бы избежать при наличии у корпораций соответствующей стратегии развития, учитывающей различные показатели развития компании, приводящие к росту ее капитализации. Это позволило бы не рассматривать рыночную капитализацию только на основе изменения биржевых котировок акций, а корректировать ее значение с учетом конкретных показателей деятельности компании.
-- 1. Менеджмент.
Сирота, Л. В.
Капитализация как индикатор эффективного развития корпорации: капитализация как индикатор эффективного развития корпорации / Л. В. Сирота // Российское предпринимательство.– 2010.– № 9, вып. 1.
В ходе финансового кризиса произошло резкое падение капитализации крупнейших российских компаний, что имело для них отрицательные последствия. Однако этого в значительной степени можно было бы избежать при наличии у корпораций соответствующей стратегии развития, учитывающей различные показатели развития компании, приводящие к росту ее капитализации. Это позволило бы не рассматривать рыночную капитализацию только на основе изменения биржевых котировок акций, а корректировать ее значение с учетом конкретных показателей деятельности компании.
-- 1. Менеджмент.