Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тимохина, Г.С. - Женщины сели за руль. Что произошло с рынком автомобилей?: методические основы маркетингового исс...
Тимохина, Г.С. - Женщины сели за руль. Что произошло с рынком автомобилей?: методические основы маркетингового исс...
Статья
Автор: Тимохина, Г.С.
Российское предпринимательство: Женщины сели за руль. Что произошло с рынком автомобилей?: методические основы маркетингового исс...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Тимохина, Г.С.
Российское предпринимательство: Женщины сели за руль. Что произошло с рынком автомобилей?: методические основы маркетингового исс...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Тимохина, Г.С.
Женщины сели за руль. Что произошло с рынком автомобилей?: методические основы маркетингового исследования поведения потребителей легковых автомобилей с позиций гендерных различий / Г.С. Тимохина // Российское предпринимательство.– 2010.– № 8, вып. 2.– С.103-108.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=299.
В статье представлен методологический базис маркетингового исследования гендерных различий в поведении потребителей на региональном рынке легковых автомобилей. Рассмотрены алгоритм исследования, система показателей поведения потребителей того и другого пола, методика оценки эффективности дифференцированных маркетинговых коммуникаций для целевых сегментов рынка.
-- 1. Экономика отрасли.
Тимохина, Г.С.
Женщины сели за руль. Что произошло с рынком автомобилей?: методические основы маркетингового исследования поведения потребителей легковых автомобилей с позиций гендерных различий / Г.С. Тимохина // Российское предпринимательство.– 2010.– № 8, вып. 2.– С.103-108.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=299.
В статье представлен методологический базис маркетингового исследования гендерных различий в поведении потребителей на региональном рынке легковых автомобилей. Рассмотрены алгоритм исследования, система показателей поведения потребителей того и другого пола, методика оценки эффективности дифференцированных маркетинговых коммуникаций для целевых сегментов рынка.
-- 1. Экономика отрасли.