Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Прокофьев, А. А. - Как принимаются стратегические решения в малом бизнесе?: процесс принятия стратегических решений ...
Прокофьев, А. А. - Как принимаются стратегические решения в малом бизнесе?: процесс принятия стратегических решений ...
Статья
Автор: Прокофьев, А. А.
Российское предпринимательство: Как принимаются стратегические решения в малом бизнесе?: процесс принятия стратегических решений ...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Прокофьев, А. А.
Российское предпринимательство: Как принимаются стратегические решения в малом бизнесе?: процесс принятия стратегических решений ...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Прокофьев, А. А.
Как принимаются стратегические решения в малом бизнесе?: процесс принятия стратегических решений на малом предприятии с учетом правил рыночной среды / А. А. Прокофьев // Российское предпринимательство.– 2010.– № 8, вып. 2.– С.63-68.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=299.
Современные процессы общественных отношений характеризуются перманентными итерационными изменениями формальных и неформальных рыночных правил. В столь динамичных условиях малые предприятия вынуждены вырабатывать управленческие схемы, нацеленные на адаптацию институтов к актуальным требованиям. В статье приводится общая схема принятия стратегических решений на малом предприятии с учетом динамичных изменений правил рынка.
-- 1. Малый бизнес.
Прокофьев, А. А.
Как принимаются стратегические решения в малом бизнесе?: процесс принятия стратегических решений на малом предприятии с учетом правил рыночной среды / А. А. Прокофьев // Российское предпринимательство.– 2010.– № 8, вып. 2.– С.63-68.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=299.
Современные процессы общественных отношений характеризуются перманентными итерационными изменениями формальных и неформальных рыночных правил. В столь динамичных условиях малые предприятия вынуждены вырабатывать управленческие схемы, нацеленные на адаптацию институтов к актуальным требованиям. В статье приводится общая схема принятия стратегических решений на малом предприятии с учетом динамичных изменений правил рынка.
-- 1. Малый бизнес.