Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бабушкина, А.Ю. - Программы по повышению лояльности клиентов: типы и эффективность: программы лояльности: теория и ...
Бабушкина, А.Ю. - Программы по повышению лояльности клиентов: типы и эффективность: программы лояльности: теория и ...

Статья
Автор: Бабушкина, А.Ю.
Российское предпринимательство: Программы по повышению лояльности клиентов: типы и эффективность: программы лояльности: теория и ...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Бабушкина, А.Ю.
Российское предпринимательство: Программы по повышению лояльности клиентов: типы и эффективность: программы лояльности: теория и ...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Бабушкина, А.Ю.
Программы по повышению лояльности клиентов: типы и эффективность: программы лояльности: теория и практика / А.Ю. Бабушкина // Российское предпринимательство. – 2010. – № 7, вып. 2. – С.94-98. – Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=297.
В статье анализируется, как работают программы по повышению лояльности клиентов. Рассматриваются цели таких программ, их типы и вероятность эффективности.
-- 1. Маркетинг.
Бабушкина, А.Ю.
Программы по повышению лояльности клиентов: типы и эффективность: программы лояльности: теория и практика / А.Ю. Бабушкина // Российское предпринимательство. – 2010. – № 7, вып. 2. – С.94-98. – Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=297.
В статье анализируется, как работают программы по повышению лояльности клиентов. Рассматриваются цели таких программ, их типы и вероятность эффективности.
-- 1. Маркетинг.
На полку