Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кузьменко, Е.В. - два способа экономической координации и рынок рекламы: Основной способ экономической координации ...
Кузьменко, Е.В. - два способа экономической координации и рынок рекламы: Основной способ экономической координации ...
Статья
Автор: Кузьменко, Е.В.
Российское предпринимательство: два способа экономической координации и рынок рекламы: Основной способ экономической координации ...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Кузьменко, Е.В.
Российское предпринимательство: два способа экономической координации и рынок рекламы: Основной способ экономической координации ...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кузьменко, Е.В.
два способа экономической координации и рынок рекламы: Основной способ экономической координации и его влияние на развитие рынка рекламной продукции / Е.В. Кузьменко // Российское предпринимательство.– 2010.– № 7, вып. 2.– С.88-92.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=297.
Статья посвящена влиянию основного способа экономической координации на развитие рынка рекламы, а также проверке изложенных гипотез на статистическом материале.
-- 1. Маркетинг.
Кузьменко, Е.В.
два способа экономической координации и рынок рекламы: Основной способ экономической координации и его влияние на развитие рынка рекламной продукции / Е.В. Кузьменко // Российское предпринимательство.– 2010.– № 7, вып. 2.– С.88-92.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=297.
Статья посвящена влиянию основного способа экономической координации на развитие рынка рекламы, а также проверке изложенных гипотез на статистическом материале.
-- 1. Маркетинг.