Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Моисеева, Н. - Гибкое ценовое позиционирование на рынке В2В
Моисеева, Н. - Гибкое ценовое позиционирование на рынке В2В

Статья
Автор: Моисеева, Н.
Маркетинг: Гибкое ценовое позиционирование на рынке В2В
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Моисеева, Н.
Маркетинг: Гибкое ценовое позиционирование на рынке В2В
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Моисеева, Н.
Гибкое ценовое позиционирование на рынке В2В / Н. Моисеева, А. Селиванов // Маркетинг. – 2010. – № 5 (114). – С. 45-62.
-- 1. Позиционирование. 2. Предприятия – Маркетинг.
Моисеева, Н.
Гибкое ценовое позиционирование на рынке В2В / Н. Моисеева, А. Селиванов // Маркетинг. – 2010. – № 5 (114). – С. 45-62.
-- 1. Позиционирование. 2. Предприятия – Маркетинг.
На полку