Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шагайда, П. А. - Международный опыт оценки эффективности событийного маркетинга
Шагайда, П. А. - Международный опыт оценки эффективности событийного маркетинга

Статья
Автор: Шагайда, П. А.
Международный опыт оценки эффективности событийного маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Шагайда, П. А.
Международный опыт оценки эффективности событийного маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Шагайда, П. А.
Международный опыт оценки эффективности событийного маркетинга / П. А. Шагайда#SOURCE#. – С. 249-251.
-- 1. Стратегический маркетинг. 2. Эффективность.
Шагайда, П. А.
Международный опыт оценки эффективности событийного маркетинга / П. А. Шагайда#SOURCE#. – С. 249-251.
-- 1. Стратегический маркетинг. 2. Эффективность.
На полку