Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Захарченко, Д. В. - Место интернет-технологий в стратегии маркетингового позиционирования компании
Захарченко, Д. В. - Место интернет-технологий в стратегии маркетингового позиционирования компании
Статья
Автор: Захарченко, Д. В.
Экономические науки: Место интернет-технологий в стратегии маркетингового позиционирования компании
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Захарченко, Д. В.
Экономические науки: Место интернет-технологий в стратегии маркетингового позиционирования компании
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Захарченко, Д. В.
Место интернет-технологий в стратегии маркетингового позиционирования компании / Д. В. Захарченко // Экономические науки : Научно-информационный журнал / гл. ред. А. В. Мещеров.– 2010.– N 7 (68).– С. 143-146.
-- 1. Интернет-технологии.
Захарченко, Д. В.
Место интернет-технологий в стратегии маркетингового позиционирования компании / Д. В. Захарченко // Экономические науки : Научно-информационный журнал / гл. ред. А. В. Мещеров.– 2010.– N 7 (68).– С. 143-146.
-- 1. Интернет-технологии.