Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Захарченко, Д. В. - Применение интернет-маркетинга при проведении комплексного исследования рынка
Захарченко, Д. В. - Применение интернет-маркетинга при проведении комплексного исследования рынка
Статья
Автор: Захарченко, Д. В.
Экономические науки: Применение интернет-маркетинга при проведении комплексного исследования рынка
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Захарченко, Д. В.
Экономические науки: Применение интернет-маркетинга при проведении комплексного исследования рынка
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Захарченко, Д. В.
Применение интернет-маркетинга при проведении комплексного исследования рынка / Д. В. Захарченко // Экономические науки : Научно-информационный журнал / гл. ред. А. В. Мещеров.– 2010.– N 7 (68).– С. 130-133.
-- 1. Стратегический маркетинг. 2. Конкурентоспособность.
Захарченко, Д. В.
Применение интернет-маркетинга при проведении комплексного исследования рынка / Д. В. Захарченко // Экономические науки : Научно-информационный журнал / гл. ред. А. В. Мещеров.– 2010.– N 7 (68).– С. 130-133.
-- 1. Стратегический маркетинг. 2. Конкурентоспособность.