Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Маркова, К. П. - Динамика расходов на табачные изделия и алкогольную продукцию за год
Маркова, К. П. - Динамика расходов на табачные изделия и алкогольную продукцию за год
Статья
Автор: Маркова, К. П.
Маркетинг в России и за рубежом: Динамика расходов на табачные изделия и алкогольную продукцию за год
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Маркова, К. П.
Маркетинг в России и за рубежом: Динамика расходов на табачные изделия и алкогольную продукцию за год
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Маркова, К. П.
Динамика расходов на табачные изделия и алкогольную продукцию за год / К. П. Маркова // Маркетинг в России и за рубежом.– 2010.– № 4 (78).– С.65-66.
-- 1. Внутренняя торговля. 2. Маркетинговая стратегия.
Маркова, К. П.
Динамика расходов на табачные изделия и алкогольную продукцию за год / К. П. Маркова // Маркетинг в России и за рубежом.– 2010.– № 4 (78).– С.65-66.
-- 1. Внутренняя торговля. 2. Маркетинговая стратегия.