Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Моисеенко, И. В. - Подходы к определению понятия емкости рынка
Моисеенко, И. В. - Подходы к определению понятия емкости рынка
Статья
Автор: Моисеенко, И. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Подходы к определению понятия емкости рынка
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Моисеенко, И. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Подходы к определению понятия емкости рынка
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Моисеенко, И. В.
Подходы к определению понятия емкости рынка / И. В. Моисеенко, Е. В. Носкова // Маркетинг в России и за рубежом.– 2010.– № 4 (78).– С.10-17.
-- 1. Компания. 2. Рыночная экономика. 3. Управление персоналом.
Моисеенко, И. В.
Подходы к определению понятия емкости рынка / И. В. Моисеенко, Е. В. Носкова // Маркетинг в России и за рубежом.– 2010.– № 4 (78).– С.10-17.
-- 1. Компания. 2. Рыночная экономика. 3. Управление персоналом.