Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Романова, А. А. - Восемь стратегий позиционирования: бренды не существуют без людей
Романова, А. А. - Восемь стратегий позиционирования: бренды не существуют без людей
Статья
Автор: Романова, А. А.
Переработка молока: Восемь стратегий позиционирования: бренды не существуют без людей
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Романова, А. А.
Переработка молока: Восемь стратегий позиционирования: бренды не существуют без людей
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Романова, А. А.
Восемь стратегий позиционирования: бренды не существуют без людей / А. А. Романова // Переработка молока : М. Отраслевой специализированный журнал / ред. И. Морозкина.– 2010.– N7(129).– С.46-47.
-- 1. Маркетинговая стратегия. 2. Молочная промышленность. 3. Позиционирование.
Романова, А. А.
Восемь стратегий позиционирования: бренды не существуют без людей / А. А. Романова // Переработка молока : М. Отраслевой специализированный журнал / ред. И. Морозкина.– 2010.– N7(129).– С.46-47.
-- 1. Маркетинговая стратегия. 2. Молочная промышленность. 3. Позиционирование.