Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Санников, А. Г. - Оценка брэндов и товарных знаков: от теории к практике
Санников, А. Г. - Оценка брэндов и товарных знаков: от теории к практике
Книга
Автор: Санников, А. Г.
Оценка брэндов и товарных знаков: от теории к практике : Метод. и практ. рекомендации по оценке стоимости товар. знаков
Издательство: ВНИИПИ, 1997 г.
ISBN отсутствует
Автор: Санников, А. Г.
Оценка брэндов и товарных знаков: от теории к практике : Метод. и практ. рекомендации по оценке стоимости товар. знаков
Издательство: ВНИИПИ, 1997 г.
ISBN отсутствует
Книга
67.623 С18
1852511 ОСН
Санников, А. Г.
Оценка брэндов и товарных знаков: от теории к практике : Метод. и практ. рекомендации по оценке стоимости товар. знаков / А. Г. Санников.– Москва : ВНИИПИ, 1997.– 127 с.
ББК 67.623.012.08
-- 1. Товарные знаки - Стоимость - Оценка. 2. Брэнд.
67.623 С18
1852511 ОСН
Санников, А. Г.
Оценка брэндов и товарных знаков: от теории к практике : Метод. и практ. рекомендации по оценке стоимости товар. знаков / А. Г. Санников.– Москва : ВНИИПИ, 1997.– 127 с.
ББК 67.623.012.08
-- 1. Товарные знаки - Стоимость - Оценка. 2. Брэнд.
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|---|
ОСН | Общий | 1 | 1 | 1 | Заказать |