Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сиротенко, А. С. - Определяем емкость рынка для печенья и конфет:методические основы прогнозирования объема производ...
Сиротенко, А. С. - Определяем емкость рынка для печенья и конфет:методические основы прогнозирования объема производ...
Статья
Автор: Сиротенко, А. С.
Российское предпринимательство: Определяем емкость рынка для печенья и конфет:методические основы прогнозирования объема производ...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Сиротенко, А. С.
Российское предпринимательство: Определяем емкость рынка для печенья и конфет:методические основы прогнозирования объема производ...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Сиротенко, А. С.
Определяем емкость рынка для печенья и конфет:методические основы прогнозирования объема производственной программы в кондитерской промышленности / А. С. Сиротенко, Ю. И. Селиверстов // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2009.– N11, вып.1.– С.145-150.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=241.
Статья посвящена формированию методики прогнозирования объема производства предприятия кондитерской промышленности. В работе дана стоимостная оценки регионального рынка кондитерских изделий, приводится методика определения объемов будущих продаж.
-- 1. Экономика отрасли.
Сиротенко, А. С.
Определяем емкость рынка для печенья и конфет:методические основы прогнозирования объема производственной программы в кондитерской промышленности / А. С. Сиротенко, Ю. И. Селиверстов // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2009.– N11, вып.1.– С.145-150.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=241.
Статья посвящена формированию методики прогнозирования объема производства предприятия кондитерской промышленности. В работе дана стоимостная оценки регионального рынка кондитерских изделий, приводится методика определения объемов будущих продаж.
-- 1. Экономика отрасли.