Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Решетникова, И. - Понятия "имидж" и "репутация" в контексте современных экономических процессов
Решетникова, И. - Понятия "имидж" и "репутация" в контексте современных экономических процессов
Статья
Автор: Решетникова, И.
Предпринимательство: Понятия "имидж" и "репутация" в контексте современных экономических процессов
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Решетникова, И.
Предпринимательство: Понятия "имидж" и "репутация" в контексте современных экономических процессов
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Решетникова, И.
Понятия "имидж" и "репутация" в контексте современных экономических процессов / И. Решетникова // Предпринимательство : Научный журнал - книга / А. И. Калина.– 2009.– N8.– С.153-156.
В статье изучаются понятия деловой имидж фирмы, которое можно определить как систему социально-экономический отношений, направленную на формирование образа организации (делового "лица" фирмы), соответствующего запросам потребителей.
-- 1. Экономика предприятия (фирмы).
Решетникова, И.
Понятия "имидж" и "репутация" в контексте современных экономических процессов / И. Решетникова // Предпринимательство : Научный журнал - книга / А. И. Калина.– 2009.– N8.– С.153-156.
В статье изучаются понятия деловой имидж фирмы, которое можно определить как систему социально-экономический отношений, направленную на формирование образа организации (делового "лица" фирмы), соответствующего запросам потребителей.
-- 1. Экономика предприятия (фирмы).