Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тарасов, В. - Особенности маркетинговых стратегий управления ассортиментом на промышленном рынке
Тарасов, В. - Особенности маркетинговых стратегий управления ассортиментом на промышленном рынке
Статья
Автор: Тарасов, В.
Предпринимательство: Особенности маркетинговых стратегий управления ассортиментом на промышленном рынке
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Тарасов, В.
Предпринимательство: Особенности маркетинговых стратегий управления ассортиментом на промышленном рынке
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Тарасов, В.
Особенности маркетинговых стратегий управления ассортиментом на промышленном рынке / В. Тарасов // Предпринимательство : Научный журнал - книга / А. И. Калина.– 2009.– N7.– С.173-176.
Статья посвящена специфике маркетинговой деятельности на промышленных рынках.
-- 1. Маркетинг.
Тарасов, В.
Особенности маркетинговых стратегий управления ассортиментом на промышленном рынке / В. Тарасов // Предпринимательство : Научный журнал - книга / А. И. Калина.– 2009.– N7.– С.173-176.
Статья посвящена специфике маркетинговой деятельности на промышленных рынках.
-- 1. Маркетинг.