Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Осипец, К. С. - Современные особенности формирования бюджета рекламной кампании для нового товара
Осипец, К. С. - Современные особенности формирования бюджета рекламной кампании для нового товара

Статья
Автор: Осипец, К. С.
Экономические науки: Современные особенности формирования бюджета рекламной кампании для нового товара
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Осипец, К. С.
Экономические науки: Современные особенности формирования бюджета рекламной кампании для нового товара
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Осипец, К. С.
Современные особенности формирования бюджета рекламной кампании для нового товара / К. С. Осипец // Экономические науки : Научно-информационный журнал / гл. ред. А. В. Мещеров. – 2010. – N 1 (62). – С.87-91.
-- 1. Реклама. 2. Бюджет. 3. Моделирование.
Осипец, К. С.
Современные особенности формирования бюджета рекламной кампании для нового товара / К. С. Осипец // Экономические науки : Научно-информационный журнал / гл. ред. А. В. Мещеров. – 2010. – N 1 (62). – С.87-91.
-- 1. Реклама. 2. Бюджет. 3. Моделирование.
На полку