Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пьянкова, К. - Выявление латентных знаний потребителей как основа маркетинговых исследований рынка продовольствия
Пьянкова, К. - Выявление латентных знаний потребителей как основа маркетинговых исследований рынка продовольствия

Статья
Автор: Пьянкова, К.
Предпринимательство: Выявление латентных знаний потребителей как основа маркетинговых исследований рынка продовольствия
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Пьянкова, К.
Предпринимательство: Выявление латентных знаний потребителей как основа маркетинговых исследований рынка продовольствия
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Пьянкова, К.
Выявление латентных знаний потребителей как основа маркетинговых исследований рынка продовольствия / К. Пьянкова, М. Порвадов, В. Мохнаткина, Веселова,А. // Предпринимательство : Научный журнал - книга / А. И. Калина. – 2009. – N7. – С.115-120.
В работе представлена методика выявления латентных знаний потребителей как основа маркетинговых исследований рынка продовольствия.
-- 1. Маркетинг.
Пьянкова, К.
Выявление латентных знаний потребителей как основа маркетинговых исследований рынка продовольствия / К. Пьянкова, М. Порвадов, В. Мохнаткина, Веселова,А. // Предпринимательство : Научный журнал - книга / А. И. Калина. – 2009. – N7. – С.115-120.
В работе представлена методика выявления латентных знаний потребителей как основа маркетинговых исследований рынка продовольствия.
-- 1. Маркетинг.
На полку