Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Измайлова, С. - Совершенствование маркетинговой деятельности в сфере реализации молока и молочной продукции
Измайлова, С. - Совершенствование маркетинговой деятельности в сфере реализации молока и молочной продукции
Статья
Автор: Измайлова, С.
Предпринимательство: Совершенствование маркетинговой деятельности в сфере реализации молока и молочной продукции
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Измайлова, С.
Предпринимательство: Совершенствование маркетинговой деятельности в сфере реализации молока и молочной продукции
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Измайлова, С.
Совершенствование маркетинговой деятельности в сфере реализации молока и молочной продукции / С. Измайлова, О. Колесникова // Предпринимательство : Научный журнал - книга / А. И. Калина.– 2009.– N6.– С.81-84.
Основным условием экономической результативности рынка молочных продуктов является организация маркетинговых исследований, разработка системы и комплекса маркетинга на предприятиях молочного подкомплекса в целях прогнозирования рыночной ситуации и увеличения рыночной доли, максимизации сбыта продукции и эффективности производства.
-- 1. Маркетинг. 2. Экономика отрасли.
Измайлова, С.
Совершенствование маркетинговой деятельности в сфере реализации молока и молочной продукции / С. Измайлова, О. Колесникова // Предпринимательство : Научный журнал - книга / А. И. Калина.– 2009.– N6.– С.81-84.
Основным условием экономической результативности рынка молочных продуктов является организация маркетинговых исследований, разработка системы и комплекса маркетинга на предприятиях молочного подкомплекса в целях прогнозирования рыночной ситуации и увеличения рыночной доли, максимизации сбыта продукции и эффективности производства.
-- 1. Маркетинг. 2. Экономика отрасли.