Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Еремин, В. - Компромиссные методы принятия управленческих решений по размещению придорожной рекламы
Еремин, В. - Компромиссные методы принятия управленческих решений по размещению придорожной рекламы
Статья
Автор: Еремин, В.
Предпринимательство: Компромиссные методы принятия управленческих решений по размещению придорожной рекламы
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Еремин, В.
Предпринимательство: Компромиссные методы принятия управленческих решений по размещению придорожной рекламы
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Еремин, В.
Компромиссные методы принятия управленческих решений по размещению придорожной рекламы / В. Еремин, А. Сорокин // Предпринимательство : Научный журнал - книга / А. И. Калина.– 2009.– N4.– С.101-106.
Компромиссные методы принятия управленческих решений по размещению придорожной рекламы базируются на компьютерной модели представления в пространстве критериев различных альтернативных вариантов решений по рекламе.
-- 1. Реклама.
Еремин, В.
Компромиссные методы принятия управленческих решений по размещению придорожной рекламы / В. Еремин, А. Сорокин // Предпринимательство : Научный журнал - книга / А. И. Калина.– 2009.– N4.– С.101-106.
Компромиссные методы принятия управленческих решений по размещению придорожной рекламы базируются на компьютерной модели представления в пространстве критериев различных альтернативных вариантов решений по рекламе.
-- 1. Реклама.