Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Валиев, Д. - Модель принятия маркетингового решения о выходе на новые рынки сбыта с помощью нечеткого анализа ...
Валиев, Д. - Модель принятия маркетингового решения о выходе на новые рынки сбыта с помощью нечеткого анализа ...
Статья
Автор: Валиев, Д.
Предпринимательство: Модель принятия маркетингового решения о выходе на новые рынки сбыта с помощью нечеткого анализа ...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Валиев, Д.
Предпринимательство: Модель принятия маркетингового решения о выходе на новые рынки сбыта с помощью нечеткого анализа ...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Валиев, Д.
Модель принятия маркетингового решения о выходе на новые рынки сбыта с помощью нечеткого анализа альтернатив / Д. Валиев // Предпринимательство : Научный журнал - книга / А. И. Калина.– 2009.– N4.– С.62-66.
Наиболее принципиальное с точки зрения будущего устойчивого положения предприятия является решение о выходе на новые рынке сбыта.
-- 1. Маркетинг.
Валиев, Д.
Модель принятия маркетингового решения о выходе на новые рынки сбыта с помощью нечеткого анализа альтернатив / Д. Валиев // Предпринимательство : Научный журнал - книга / А. И. Калина.– 2009.– N4.– С.62-66.
Наиболее принципиальное с точки зрения будущего устойчивого положения предприятия является решение о выходе на новые рынке сбыта.
-- 1. Маркетинг.