Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Малые города - большие бренды: сотрудничество библиотек и музеев в формировании и продвижении ими...
Малые города - большие бренды: сотрудничество библиотек и музеев в формировании и продвижении ими...

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
Малые города - большие бренды: сотрудничество библиотек и музеев в формировании и продвижении ими... : материалы семинара
Издательство: РГБИ, Ярослав. обл. универс. науч. б-ка им. Н. А. Некрасова, 2008 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Малые города - большие бренды: сотрудничество библиотек и музеев в формировании и продвижении ими... : материалы семинара
Издательство: РГБИ, Ярослав. обл. универс. науч. б-ка им. Н. А. Некрасова, 2008 г.
ISBN отсутствует
Книга
78.3 М20
1978101 ОСН
Малые города - большие бренды: сотрудничество библиотек и музеев в формировании и продвижении имиджа территории : материалы семинара / Д. Ф. Полознев; сост. А. А. Колганова. – Москва : РГБИ; Ярославль : Ярослав. обл. универс. науч. б-ка им. Н. А. Некрасова, 2008. – 66 с. : 50.00.
ББК 78.3
ББК 79.1
ББК 71
-- 1. Библиотеки – Формирование и продвижение имиджа территории – Сборники. 2. Регионы России – Культура – Сборники.
78.3 М20
1978101 ОСН
Малые города - большие бренды: сотрудничество библиотек и музеев в формировании и продвижении имиджа территории : материалы семинара / Д. Ф. Полознев; сост. А. А. Колганова. – Москва : РГБИ; Ярославль : Ярослав. обл. универс. науч. б-ка им. Н. А. Некрасова, 2008. – 66 с. : 50.00.
ББК 78.3
ББК 79.1
ББК 71
-- 1. Библиотеки – Формирование и продвижение имиджа территории – Сборники. 2. Регионы России – Культура – Сборники.
Заказать
На полку