Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Коробейников, Е. А. - Модель разработки и внедрения стратегии, ориентированной на взаимоотношения с контрагентами, в ре...
Коробейников, Е. А. - Модель разработки и внедрения стратегии, ориентированной на взаимоотношения с контрагентами, в ре...
Статья
Автор: Коробейников, Е. А.
Экономические науки: Модель разработки и внедрения стратегии, ориентированной на взаимоотношения с контрагентами, в ре...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Коробейников, Е. А.
Экономические науки: Модель разработки и внедрения стратегии, ориентированной на взаимоотношения с контрагентами, в ре...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Коробейников, Е. А.
Модель разработки и внедрения стратегии, ориентированной на взаимоотношения с контрагентами, в региональной компании профессиональной радиосвязи / Е. А. Коробейников // Экономические науки : Научно-информационный журнал / гл. ред. А. В. Мещеров.– 2009.– N5(54).– С.110-114.
-- 1. Моделирование. 2. Телекоммуникационная связь. 3. Компания. 4. Информационная система.
Коробейников, Е. А.
Модель разработки и внедрения стратегии, ориентированной на взаимоотношения с контрагентами, в региональной компании профессиональной радиосвязи / Е. А. Коробейников // Экономические науки : Научно-информационный журнал / гл. ред. А. В. Мещеров.– 2009.– N5(54).– С.110-114.
-- 1. Моделирование. 2. Телекоммуникационная связь. 3. Компания. 4. Информационная система.