Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сироткина, Н. В. - Инновационные подходы к управлению рекламным бизнесом с помошью ГИС-технологий
Сироткина, Н. В. - Инновационные подходы к управлению рекламным бизнесом с помошью ГИС-технологий

Статья
Автор: Сироткина, Н. В.
Экономические науки: Инновационные подходы к управлению рекламным бизнесом с помошью ГИС-технологий
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Сироткина, Н. В.
Экономические науки: Инновационные подходы к управлению рекламным бизнесом с помошью ГИС-технологий
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Сироткина, Н. В.
Инновационные подходы к управлению рекламным бизнесом с помошью ГИС-технологий / Н. В. Сироткина // Экономические науки : Научно-информационный журнал / гл. ред. А. В. Мещеров. – 2009. – N12(61). – С.253-257.
-- 1. Инновации. 2. Реклама. 3. Бизнес.
Сироткина, Н. В.
Инновационные подходы к управлению рекламным бизнесом с помошью ГИС-технологий / Н. В. Сироткина // Экономические науки : Научно-информационный журнал / гл. ред. А. В. Мещеров. – 2009. – N12(61). – С.253-257.
-- 1. Инновации. 2. Реклама. 3. Бизнес.
На полку