Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Поздняковская, Ю. Э. - Выбор и обоснование использования методов БТЛ- коммуникаций разных стадиях жизненного цикла бренда
Поздняковская, Ю. Э. - Выбор и обоснование использования методов БТЛ- коммуникаций разных стадиях жизненного цикла бренда
Статья
Автор: Поздняковская, Ю. Э.
Вестник Ростовского государственного экономического университета "РИНХ": Выбор и обоснование использования методов БТЛ- коммуникаций разных стадиях жизненного цикла бренда
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Поздняковская, Ю. Э.
Вестник Ростовского государственного экономического университета "РИНХ": Выбор и обоснование использования методов БТЛ- коммуникаций разных стадиях жизненного цикла бренда
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Поздняковская, Ю. Э.
Выбор и обоснование использования методов БТЛ- коммуникаций разных стадиях жизненного цикла бренда / Ю. Э. Поздняковская // Вестник Ростовского государственного экономического университета "РИНХ" : Научно-практический ж-л / гл. ред. В. Ю. Наливайский.– 2009.– N3(29).– С.121-128.
-- 1. Бренд (Брэнд). 2. Маркетинговые коммуникации. 3. Реклама.
Поздняковская, Ю. Э.
Выбор и обоснование использования методов БТЛ- коммуникаций разных стадиях жизненного цикла бренда / Ю. Э. Поздняковская // Вестник Ростовского государственного экономического университета "РИНХ" : Научно-практический ж-л / гл. ред. В. Ю. Наливайский.– 2009.– N3(29).– С.121-128.
-- 1. Бренд (Брэнд). 2. Маркетинговые коммуникации. 3. Реклама.