Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кузнецова, Л. В. - Управление обслуживанием на предприятиях сферы услуг
Кузнецова, Л. В. - Управление обслуживанием на предприятиях сферы услуг
Статья
Автор: Кузнецова, Л. В.
Российское предпринимательство: Управление обслуживанием на предприятиях сферы услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Кузнецова, Л. В.
Российское предпринимательство: Управление обслуживанием на предприятиях сферы услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кузнецова, Л. В.
Управление обслуживанием на предприятиях сферы услуг / Л. В. Кузнецова // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2009.– N12, вып.1.– С.136-141.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=244.
Развитие теории управления обслуживанием невозможно без предварительного четкого установления основных понятий. В статье проводится исследование структуры процесса управления, содержания компонентов управленческих действий, а также дается определение понятия "управление обслуживанием на предприятиях сферы услуг."
-- 1. Сфера услуг.
Кузнецова, Л. В.
Управление обслуживанием на предприятиях сферы услуг / Л. В. Кузнецова // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2009.– N12, вып.1.– С.136-141.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=244.
Развитие теории управления обслуживанием невозможно без предварительного четкого установления основных понятий. В статье проводится исследование структуры процесса управления, содержания компонентов управленческих действий, а также дается определение понятия "управление обслуживанием на предприятиях сферы услуг."
-- 1. Сфера услуг.