Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Капп, Т. О. - Развитие маркетинга сбыта предприятия
Капп, Т. О. - Развитие маркетинга сбыта предприятия
Статья
Автор: Капп, Т. О.
Экономические науки: Развитие маркетинга сбыта предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Капп, Т. О.
Экономические науки: Развитие маркетинга сбыта предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Капп, Т. О.
Развитие маркетинга сбыта предприятия / Т. О. Капп // Экономические науки : Научно-информационный журнал / гл. ред. А. В. Мещеров.– 2009.– N11(60).– С.216-219.
-- 1. Предприятия – Маркетинг. 2. Сбыт. 3. Конкурентоспособность.
Капп, Т. О.
Развитие маркетинга сбыта предприятия / Т. О. Капп // Экономические науки : Научно-информационный журнал / гл. ред. А. В. Мещеров.– 2009.– N11(60).– С.216-219.
-- 1. Предприятия – Маркетинг. 2. Сбыт. 3. Конкурентоспособность.