Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Иванов, А. А. - Среда рекламы- враг или союзник?
Иванов, А. А. - Среда рекламы- враг или союзник?
Статья
Автор: Иванов, А. А.
Рекламные технологии: Среда рекламы- враг или союзник?
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Иванов, А. А.
Рекламные технологии: Среда рекламы- враг или союзник?
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Иванов, А. А.
Среда рекламы- враг или союзник? / А. А. Иванов // Рекламные технологии : Ж-л для практиков рекламного дела / гл. ред. И. А. Гольман.– 2009.– N2(95).– С.30-32.
Нюансы размещения
-- 1. Реклама. 2. Маркетинговая стратегия.
Иванов, А. А.
Среда рекламы- враг или союзник? / А. А. Иванов // Рекламные технологии : Ж-л для практиков рекламного дела / гл. ред. И. А. Гольман.– 2009.– N2(95).– С.30-32.
Нюансы размещения
-- 1. Реклама. 2. Маркетинговая стратегия.