Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Омахель, М. - Российский телерекламный рынок (особенности, современное состояние и основные тенденции)
Омахель, М. - Российский телерекламный рынок (особенности, современное состояние и основные тенденции)
Статья
Автор: Омахель, М.
Рекламные технологии: Российский телерекламный рынок (особенности, современное состояние и основные тенденции)
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Омахель, М.
Рекламные технологии: Российский телерекламный рынок (особенности, современное состояние и основные тенденции)
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Омахель, М.
Российский телерекламный рынок (особенности, современное состояние и основные тенденции) / М. Омахель // Рекламные технологии : Ж-л для практиков рекламного дела / гл. ред. И. А. Гольман.– 2009.– N2(95).– С.10-12.
-- 1. Реклама. 2. Телевидение.
Омахель, М.
Российский телерекламный рынок (особенности, современное состояние и основные тенденции) / М. Омахель // Рекламные технологии : Ж-л для практиков рекламного дела / гл. ред. И. А. Гольман.– 2009.– N2(95).– С.10-12.
-- 1. Реклама. 2. Телевидение.